Утверждена
Приказом зав. МБДОУ Д/с № 34
Кувшинова Е.В.
№ 91 от 03.09.2025 г.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 «ЛУКОМОРЬЕ» (корпус «Золушка»)
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Познавательное развитие
(сенсорное развитие)
15.30 - 15.40 - -(1)
15.50 – 16.00 - -(2)
Физическое развитие
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Познавательное развитие
(сенсорное развитие)
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Речевое развитие/чтение
художественной литературы
15.30 - 15.40 - -(1)
15.50 – 16.00 - -(2)
Физическое развитие
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Речевое развитие/чтение
художественной литературы
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/конструир.)
15.30 – 15.40
Музыкальное развитие
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
8.50 – 9.00 -- (1)9.10 – 9.20 -- (2)
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/ конструир.)
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
15.30 - 15.40
Музыкальное развитие
9.00 - 9.15
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
9.25 - 9.40
Музыкальное развитие
15.30 - 15.40 - -(1)
15.50 – 16.00 - -(2)
Физическое развитие
9.00 - 9.15
Речевое развитие / чтение
художественной лит-ры
9.25 — 9.40
Музыкальное развитие
15.30 - 15.40 -(1)
15.50 – 16.00 - -(2)
Физическое развитие
9.00 - 9.15
Физическое развитие
9.25 – 9.40
Социально-коммуник. развитие
(Мир социальных отношений 1, Труд
2, ОБЖ 3/ Развитие сенсорной
культуры 4)
9.00 - 9.20
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
9.30 - 9.50
Физическое развитие
9.00 - 9.20
Речевое развитие / чтение
художеств
10.00 - 10.20
Физическое развитие
9.00 - 9.20 Познавательное развитие
(Математические представления)
10.00 - 10.20 Физическое развитие (б)
10.30 - 10.50 Физическое развитие (б)
9.00 - 9.20
Социально-коммуникатив.
развитие (Труд 1, ОБЖ 2. Мир
социальных отношений 3)/ Развитие
сенсорной культуры 4
9.30 - 9.50
Музыкальное развитие
9.00 - 9.20
Музыкальное развитие
9.30 - 9.50
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
9.00 - 9.20
Физическое развитие
9.30 - 9.50
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
9.00 - 9.20
Речевое развитие/ чтение
художественной лит - ры
9.30 - 9.50 Физическое развитие
9.00 - 9.20
Познавательное развитие
(Математические представления)
9.30 - 9.50
Музыкальное развитие
9.00 - 9.20.
Социально-коммуник. развитие
(Мир социальных отношений 1, Труд
2, ОБЖ 3/ Развитие сенсорной
культуры 4)
11.30 - 11.50
Музыкальное развитие (с прогулки)
9.00 - 9.20
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
9.30 - 9.50 Физическое развитие (б)
10.00 - 10.20 Физическое развитие (б)
9.00 - 9. 20
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
9.50 - 10.10
Музыкальное развитие
9.00 - 9.20
Физическое развитие
9.30-9.50 Познавательное
развитие (Математические
представления)
9.00 - 9.20
Музыкальное развитие
9.30 - 9.50
Речевое развитие/Чтение худ.
литературы
9.00 - 9.20
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
9.30 - 9.50
Физическое развитие
9.00 - 9.20
Физическое развитие (б)
9.40 – 10.00
Социально-коммуник. развитие (Мир
социальных отношений 1, Труд 2, ОБЖ
3/ Развитие сенсорной культуры 4)
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Познавательное развитие
(предметное окружение/ природа )
15.30 - 15.40
Музыкальное развитие
9.00 - 9.15 Физическое развитие 1 (б)
9.30 - 9.45 Физическое развитие 2 (б)
10.00 - 10.15
Познавательное развитие
(Математические представления)
9.00 - 9.15
Физическое развитие
9.25 - 9.40
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
Итог
ов
недел
ю
1ч.30мин.
Пятница
1ч.30мин.
Четверг
2ч 30 мин
Среда
3ч.20 мин.
8.50 – 9.00 -- (1)
9.10 – 9.20 -- (2)
Познавательное развитие
(предметное окружение/природа)
15.30 - 15.40
Музыкальное развитие
Вторник
3ч.20 мин.
Понедельник
3ч.20 мин
Группа № 9
ОВЗ
(4-5 лет)
Группа № 8
(4-5 лет)
Группа № 11
(4-5 лет)
Группа № 10
( 3-4 лет)
Группа № 5
(2-3 лет)
Группа № 12
(1 года-2 лет)
Группы
15.30 - 16.00
Физическое развитие
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
9.40 - 10.10
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/апплик.)
9.00 - 9.20
Социально-коммуник. развитие (Мир
социальных отношений 1, Труд 2, ОБЖ 3/
Развитие сенсорной культуры 4)
11.00 - 11.25 Физическое развитие (б)
11.35 - 12.00 Физическое развитие (б)
15.30 - 15.55
Чтение худ. литературы
9.00 - 9.30.
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.40 - 10.10
Музыкальное развитие
10.20 - 10.50
Речевое развитие
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(Математические представления)
9.40-10.10
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
10.50-11.20 Физическое развитие (б)
11.30-12.00 Физическое развитие (б)
9.00 – 9.30
Социально-коммуник. развитие
(Мир социальных отношений 1, Труд
2, ОБЖ 3/ Развитие сенсорной
культуры 4)
9.40 – 9.50
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
10.20 - 10.50
Физическое развитие (улица)
9.00 - 9.30
Чтение художественной литературы
9.40 - 10.10
Музыкальное развитие
10.20 - 10.50
Конструирование
9.00 – 9.30
Музыкальное развитие
9.40 - 10.10
Познавательное развитие
(Математические
представления)
10.20-10.50
Речевое развитие
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(Математические представления)
9.40-10.10
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9.00 – 9.30
Социально-коммуник. развитие
(Мир социальных отношений 1, Труд
2, ОБЖ 3/ Развитие сенсорной
культуры 4)
9.40 – 9.50
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
11.00 - 11.30
Физическое развитие (улица)
9.00 - 9.30
Чтение художественной литературы
9.40-10.10
Конструирование
10.20 – 10.50
Музыкальное развитие
9.00 - 9.25
Познавательное развитие
(Математические представления)
9.35-10.00
Социально-коммуник. развитие
(Мир социальных отношений 1, Труд
2, ОБЖ 3/4 Развитие сенсорной
культуры)
16.00- 16.25
Музыкальное развитие
9.00 - 9.25
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
10.30 - 10.55
Физическое развитие (б)
5ч.25 мин
15.30-15.55
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
15.30 - 16.00 Физическое развитие (б)
16.10 - 16.40 Физическое развитие (б)
16.10 - 16.40
Физическое развитие
Группа № 4
компенсирующая
(5-6)
9.00 - 9.25
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9.35 – 10.00
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/апплик.)
16.00 - 16.25
Музыкальное развитие
7ч.30 мин.
9.00 - 9.25
Познавательное развитие
(Математические представления)
10.10 - 10.35 Музыка
7ч.30 мин
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
9.40 – 10.10
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/апплик.)
9.00 - 9.25
Речевое развитие
11.15 - 11.40
Физическое развитие (улица)
9.00 - 9.25
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
10.10 - 10.35
Физическое развитие
9.00 - 9.25
Речевое развитие
10.40-11.05
Физическое развитие (улица)
15.30 - 15.55
Коррекционная ритмика
15.30-15.55
Художественно-эстетическое
развитие (лепка /аппл)
9.00 – 9.25
Речевое развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00
Музыкальное развитие
15.30- 15.55
Речевое развитие / чтение
художественной лит -ры
5ч. 25 мин
Группа № 7
(5-6 лет)
Группа № 2
(6 – 7 лет)
Группа № 6
(6-7 лет)
9.00 - 9.25
Познавательное развитие
(Окружающий мир. Природа)
11.20 - 11.45
Физическое развитие (с прогулки)